garantiya-i-vozvrat

Гарантийный срок на мобильные телефоны, планшеты и бытовую технику составляет 12 мес. со дня покупки, срок гарантии на наушники, аксессуары и прочие товары - 14 дней.

Вы можете обратиться к нам в следующих случаях:

- возврат или обмен товара надлежащего качества (в течение 14 дней с даты покупки) - сохранен товарный вид (упаковка), товар не был в использовании, и не имеет следов эксплуатации;

- возврат или обмен товара ненадлежащего качества (в течение 14 дней с даты покупки) – купленная у нас техника не работает, не выполняет заявленных функций;

Мы не сможем принять претензию в следующих случаях:

- если обнаружен явный механический дефект и недокомплект товара (претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара. Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, или спешки со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ)

- если возврат товара надлежащего качества осуществляется по истечении 14 дней с даты доставки, либо упаковка товара нарушена полностью, либо утрачена, либо товар был в использовании и товар не сохранил продажный вид (товарный вид).

protsedura-vozvrata

1. Если товар был куплен с помощью оформления заказа на сайте

Для начала процедуры возврата необходимо авторизоваться в Личном кабинете сайта под учетной записью, с которой ранее был оформлен заказ. Далее, в разделе "Мои заказы", рядом с оформленным заказом нажмите на пункт "Бланк возврата" и следуйте инструкциям системы.

- Если вы возвращаете товар, который вам не подошел, то к заявлению необходимо приложить фотографию товара, фотографию упаковки, чтобы мы могли убедиться в том, что товар не был в использовании и сохранена его упаковка (документ необходимо отправить на адрес mail@smartiq.ru),

- Если вы возвращаете товар, у которого есть дефект, то к заявлению необходимо приложить акт технической экспертизы от сервисного центра, указанного в гарантийном талоне. Если гарантия по кассовому чеку, то подробно описать проблему (документ необходимо отправить на адрес mail@smartiq.ru),

- Если сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности, то к заявлению необходимо приложить скан акта о неремонтопригодности, а также скан гарантийного талона с кассовым чеком (документ необходимо отправить на адрес mail@smartiq.ru).

2. Если товар был куплен без оформления заказа на сайте

Для начала процедуры возврата необходимо скачать заявление, заполнить его и отправить его на адрес mail@smartiq.ru с темой "Заявление на возврат c номером выполненного заказа"

- Если вы возвращаете товар, который вам не подошел, то к заявлению необходимо приложить фотографию товара, фотографию упаковки, чтобы мы могли убедиться в том, что товар не был в использовании и сохранена его упаковка,

- Если вы возвращаете товар, у которого есть дефект, то к заявлению необходимо приложить акт технической экспертизы от сервисного центра, указанного в гарантийном талоне. Если гарантия по кассовому чеку, то подробно описать проблему,

- Если сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности, то к заявлению необходимо приложить скан акта о неремонтопригодности, а также скан гарантийного талона с кассовым чеком.

Срок рассмотрения заявления составляет от 1 до 3 рабочих дней.

Возврат товара надлежащего качества с поврежденной упаковкой.

Согласно ЗоЗПП статье 25 «возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки». В частности, грубое нарушение упаковки, порванная или частично утраченная упаковка, в частности не позволяющая транспортировать товар, разорванные пакетики, снятая защитная пленка с прибора, следы установки – все является характеристиками несохраненного товарного вида, что впоследствии может являться причиной отказа в возврате купленного товара.

При обнаружении механических дефектов.

Согласно ГК РФ Ч2 статье 459 «Переход риска случайной гибели товара» «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».

В случае продажи товара нашим магазином покупатель расписывается в бланке товарной накладной (акт приема и передачи товара), а также в том, что механических повреждений не обнаружено. Кроме того производится оплата за товар. Согласно ГК РФ в этот момент договор купли-продажи был исполнен. Причину и время возникновения всех механических повреждений, которые были обнаружены после передачи товара, определить невозможно.

В таком случае вы можете обратиться в сервисный центр производителя для уточнения у них возможности устранения данного дефекта на платной основе, или обратиться в иной сервисный центр, обслуживающий данную продукцию.

Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата

При возникновении иных вопросов Вы можете написать нам на mail@smartiq.ru или связаться с нами по многоканальному номеру +7 (495) 320-05-20 ежедневно с 10:00 до 20:00.

garantiyniy-otdel

г. Москва, ул. Кантемировская, 18к5, пункт выдачи заказов Smartiq.ru

Контактный телефон: +7 (495) 320 05 20

E-mail: mail@smartiq.ru

Режим работы: ежедневно с 10:00 до 20:00

Адрес для корреспонденции и претензий: г. Москва, ул. Кантемировская, 18к5, пункт выдачи заказов Smartiq.ru