Гарантийный срок на мобильные телефоны, планшеты и бытовую технику составляет 12 мес. со дня покупки, срок гарантии на наушники, аксессуары и прочие товары - 14 дней.
Вы можете обратиться к нам в следующих случаях:
- возврат или обмен товара надлежащего качества (в течение 14 дней с даты покупки) - сохранен товарный вид (упаковка), товар не был в использовании, и не имеет следов эксплуатации;
- возврат или обмен товара ненадлежащего качества (в течение 14 дней с даты покупки) – купленная у нас техника не работает, не выполняет заявленных функций;
Мы не сможем принять претензию в следующих случаях:
- если обнаружен явный механический дефект и недокомплект товара (претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара. Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, или спешки со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ)
- если возврат товара надлежащего качества осуществляется по истечении 14 дней с даты доставки, либо упаковка товара нарушена полностью, либо утрачена, либо товар был в использовании и товар не сохранил продажный вид (товарный вид).
1. Если товар был куплен с помощью оформления заказа на сайте
Для начала процедуры возврата необходимо авторизоваться в Личном кабинете сайта под учетной записью, с которой ранее был оформлен заказ. Далее, в разделе "Мои заказы", рядом с оформленным заказом нажмите на пункт "Бланк возврата" и следуйте инструкциям системы.
- Если вы возвращаете товар, который вам не подошел, то к заявлению необходимо приложить фотографию товара, фотографию упаковки, чтобы мы могли убедиться в том, что товар не был в использовании и сохранена его упаковка (документ необходимо отправить на адрес mail@smartiq.ru),
- Если вы возвращаете товар, у которого есть дефект, то к заявлению необходимо приложить акт технической экспертизы от сервисного центра, указанного в гарантийном талоне. Если гарантия по кассовому чеку, то подробно описать проблему (документ необходимо отправить на адрес mail@smartiq.ru),
- Если сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности, то к заявлению необходимо приложить скан акта о неремонтопригодности, а также скан гарантийного талона с кассовым чеком (документ необходимо отправить на адрес mail@smartiq.ru).
2. Если товар был куплен без оформления заказа на сайте
Для начала процедуры возврата необходимо скачать заявление, заполнить его и отправить его на адрес mail@smartiq.ru с темой "Заявление на возврат c номером выполненного заказа"
- Если вы возвращаете товар, который вам не подошел, то к заявлению необходимо приложить фотографию товара, фотографию упаковки, чтобы мы могли убедиться в том, что товар не был в использовании и сохранена его упаковка,
- Если вы возвращаете товар, у которого есть дефект, то к заявлению необходимо приложить акт технической экспертизы от сервисного центра, указанного в гарантийном талоне. Если гарантия по кассовому чеку, то подробно описать проблему,
- Если сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности, то к заявлению необходимо приложить скан акта о неремонтопригодности, а также скан гарантийного талона с кассовым чеком.
Срок рассмотрения заявления составляет от 1 до 3 рабочих дней.
Возврат товара надлежащего качества с поврежденной упаковкой.
Согласно ЗоЗПП статье 25 «возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки». В частности, грубое нарушение упаковки, порванная или частично утраченная упаковка, в частности не позволяющая транспортировать товар, разорванные пакетики, снятая защитная пленка с прибора, следы установки – все является характеристиками несохраненного товарного вида, что впоследствии может являться причиной отказа в возврате купленного товара.
При обнаружении механических дефектов.
Согласно ГК РФ Ч2 статье 459 «Переход риска случайной гибели товара» «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
В случае продажи товара нашим магазином покупатель расписывается в бланке товарной накладной (акт приема и передачи товара), а также в том, что механических повреждений не обнаружено. Кроме того производится оплата за товар. Согласно ГК РФ в этот момент договор купли-продажи был исполнен. Причину и время возникновения всех механических повреждений, которые были обнаружены после передачи товара, определить невозможно.
В таком случае вы можете обратиться в сервисный центр производителя для уточнения у них возможности устранения данного дефекта на платной основе, или обратиться в иной сервисный центр, обслуживающий данную продукцию.
Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата
При возникновении иных вопросов Вы можете написать нам на mail@smartiq.ru или связаться с нами по многоканальному номеру +7 (495) 320-05-20 ежедневно с 10:00 до 20:00.
г. Москва, ул. Кантемировская, 18к5, пункт выдачи заказов Smartiq.ru
Контактный телефон: +7 (495) 320 05 20
E-mail: mail@smartiq.ru
Режим работы: ежедневно с 10:00 до 20:00
Адрес для корреспонденции и претензий: г. Москва, ул. Кантемировская, 18к5, пункт выдачи заказов Smartiq.ru